Разработчики уменьшили количество требуемых убийств Рошана и удачных сканов, а также длительность оглушения героев противника.
More from my site
В Dota 2 добавили систему гильдий Теперь в Dota 2 можно основывать гильдии и приглашать в них игроков. Эта функция появилась вместе с выходом Battle Pass […]
В Dota 2 появился новый игровой режим — «Лабиринт Аганима» Разработчики из Valve с помощью кинематографичного трейлера представили новый игровой режим «Лабиринт Аганима» для Dota 2. «Лабиринт Аганима» — это кооперативный режим на четверых […]
Dota 2 исполнилось семь лет 9 июля Dota 2 отмечает седьмой день рождения — релиз игры состоялся в 2013 году. Разработчики никак не прокомментировали […]
В Dota 2 появились новые таблицы со статистикой Разработчик игры Dota 2 представил новые таблицы со статистикой, которые используются во время и после матча. Теперь пользователи смогут получать информацию из графиков с источниками […]
Team Liquid пополнила тренерский штаб Организация Team Liquid объявила о расширении тренерского штаба команды по Dota 2. К коллективу в качестве второго наставника/аналитика присоединился немец Метьюс Jabbz Фрисель. Об этом […]